В целях проверки активности в данном разделе хочется опубликовать один из набросков, который мы хотим реализовать. Выбор вида карточек товаров:
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
В целях проверки активности в данном разделе хочется опубликовать один из набросков, который мы хотим реализовать. Выбор вида карточек товаров:
Мне кажется функции быстрого просмотра и быстрого заказа достаточно для функционирования.
Сравнением, например я, никогда не пользовался.
Это по сути 3 концептуально разных варианта. Сравнение/избранное могут быть отключены глобально.
4 вариант - поддержка "Купить в 1 клик" в каталоге.
А в чем вопрос-то? Выбор вида означает что можно выбирать любой? Или предполагается реализовать не все варианты?
По поводу того, что нужно конкретному магазину - это индивидуально. Нам, например, быстрый просмотр и быстрый заказ практически не нужны, а как раз сравнение очень нужно! Потому, что наш товар люди выбирают по полгода! И ходят, смотрят, сравнивают по всем сайтам. Поэтому удобство сравнения нам важно, но опять же, его "быстрота" - ни к чему. На карточке вполне достаточно этой кнопки в уголке (как на 4 варианте). Но это все рассуждения и предположения. Надо тестировать все варианты. И тест должен длиться не менее года (опять же, в нашем случае).
Вопроса, как такового, нет. Я просто проверяю активность и полезность раздела идей этой темой.
Поддержу тему!
"Быстрый просмотр" и "Купить в 1 клик" в каталоге ОЧЕНЬ нужны!!!
Понравился 4-й вариант, но с "Быстрым просмотром" как в первом варианте!
Наше внутренне обсуждение зашло уже гораздо дальше. Был пройден уже десяток разных макетов и могу сказать, что от быстрого просмотра мы уже отказались. Попробую объяснить...
а) При клике создается всплывающее окошко, а в "невидимой вкладке вашего браузера" начинает грузиться запрашиваемая страница.
б) После полной загрузки этой запрашиваемой страницы из неё вырезается нужная часть HTML и вставляется в это окошко.
То есть по скорости это ничуть не быстрее. Посетитель всё равно грузит всю эту страницу, но видит лишь её часть. А значит "Быстрый просмотр" правильнее было бы назвать "Урезанным". В мире данная функция появилась после прихода "ленивой" загрузки. При её наличии такая функция на самом деле имеет место быть. Ведь если пользователь ушел далеко "вниз", перешел на страницу какого-то товара, а затем нажал "Назад" в браузере, то его кинет в самое начало этого списка. И ему опять придется листать и листать до того места, где он ранее остановился. Но мы намеренно отказались от ленивой загрузки. Именно по этой причине.
Быстрый просмотр - не нужен. Даже не в плане траты ресурсов, а в том плане, что он жутко неудобный везде и всегда. Ну может быть в Вайлдеберез более менее. Но и всё. Если его не будет, никто не пострадает )
Не будем забывать о главном назначении интернет-магазина: продавать. Поэтому считаю важным рассматривать варианты оформления карточки товара в первую очередь не с позиции удобства реализации, а с позиции повышения продаж и удобства конечных пользователей, т. е. клиентов интернет-магазина.
С этой позиции функция быстрого просмотра однозначно полезна как и возможность выводить на карточке товара в каталоге наиболее важные характеристики товара(чтобы была возможность настроить какие именно характеристики выводить и в каком порядке) как минимум при наведении курсора на карточку. Если это реализовано то у клиента нет необходимости каждый раз чтобы посмотреть даже минимальные подробности о товаре переходить на страницу товара а затем назад и искать где он остановился. Особенно это актуально для сегмента B2B - для оптовиков, это значительно сокращает время подбора нужного товара.
Поверьте знаю о чем говорю: на сегодняшний день у меня 8 действующих оптовых интернет-магазинов, сам лично общался со многими клиентами + менеджерами и они это подтверждают. Мало того со слов многих клиентов именно такой функционал(важные характеристики в каталоге и быстрый просмотр) стал определяющим почему они покупают именно у нас а не у конкурентов: это значительно удобнее с их позиции.
Поэтому любые субъективные мнения о том нужен ли быстрый просмотр или нет остануться лишь субъективными мнениями, но если на практике быстрый просмотр поможет повысить конверсию продаж - он нужен без вариантов.
P.S. : на мой взляд тема дизайна отличная, хоть лично я бы внес некторые правки именно для повышения эффективности продаж